Меню сайта

Поиск

Главная » Файлы » Статьи » Тест-Драйв

Тест-драйв Chevrolet Aveo (Шевроле Авео)


Тест-драйв Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) - Тест-Драйв


Тест-драйв Chevrolet Aveo (Шевроле Авео)

Первый Шевроле Авео пользовался в странах СНГ немалой популярностью, впрочем, новая генерация этого седана также оказалась по душе русскому человеку. Конечно, автопроизводитель позаботился об обновлении этой «народной» модели и выпустил Chevrolet Aveo New, однако ее предлагают лишь в кузове «хэтчбек», а в нашей стране, как известно, ничто так не пользуется популярностью как седаны. Так что команда xauto.com.ua для этого тест-драйва выбрала Шевроле Авео как один из самых популярных седанов в Украине.



Видео тест драйв Шевроле Авео


Интересно, что Chevrolet Aveo седан сегодняшней генерации позиционируется производителем как новая модель, а не рестайлинговая версия. И действительно, большинство кузовных элементов заметно отличается от старой версии Шевроле Авео. Как это обычно бывает, новый Chevrolet Aveo седан вырос по сравнению с предшественником, за счет чего в салоне стало намного просторнее, однако силовая решетка кузова осталась практически без изменений. Теперь Шевроле Авео делает даже замашки на более представительный класс «С», однако все еще остается седаном В-класса. Внешность этого седана определенно напоминает европейские модели, можно сказать, что обновленный Шевроле Авео перешел на более высокий уровень.

Представительный образ Chevrolet Aveo подчеркивает ребро, которое опоясывает кузов, делая его линии более четкими и «мускулистыми». Большое лобовое стекло, закругленный «передок» и добродушный «взляд» фар, конечно, не добавляют в экстерьер доли агрессии, которая так ценится нашими автомобилистами, но, в общем, внешний вид Chevrolet Aveo достаточно неплох. Дверные ручки окрашиваются в цвет кузова лишь в топовой комплектации седана Шевроле Авео, хват естественный. Кроме того, теперь требовательные автомобилисты смогут выбирать окрас кузова из достаточно большой гаммы цветов.


Задняя часть Шевроле Авео седан стала выглядеть гораздо лучше за счет фонарей, которые теперь шире и прозрачнее (как это нынче модно), грани выделяются четче.

Немало порадовало (и даже несколько удивило) практически безукоризненное качество сборки Chevrolet Aveo, придраться было практически не к чему: идеально уложенные уплотнители, ровные зазоры, да и замки работают мягко.

Однако внешний вид для недорогого седана — это не самый решающий фактор, посмотрим, что Шевроле Авео седан скрывает внутри.

Первое, что хочется отметить, — это отличная обзорность Chevrolet Aveo. За счет удачной посадки водителя и прекрасно выверенной формы лобового стекла обзор не вызывает нареканий, боковые зеркала заднего вида также не подвели, в них видно почти полтора ряда. Впрочем, зеркало в салоне также достаточно информативное. Шевроле Авео — один из тех автомобилей, которые внутри кажутся больше, чем снаружи: организация внутреннего пространства в этом седане выполнена на пятерку.

На эргономику Chevrolet Aveo также грех жаловаться, все приборы, как говорится, под рукой, да и педальный узел оказался удобным. Расстояние между педалями оптимальное, ходы четкие. Правда, отсутствие в базовой версии электрической регулировки зеркал — явный «прокол». В Шевроле Авео седан, чтобы после парковки поправить зеркало, придется тянуться к нему через весь салон или выходить из машины. Впрочем, такой недостаток еще простителен бюджетному седану.

Штатная автомагнитола Chevrolet Aveo, конечно, не может похвастаться особым качеством, однако ее управление очень простое и логичное. Автозвук не отвлекает от дороги, тут нет множества кнопочек. Однако днем индикация автомагнитолы сильно тускнеет и становится плохочитаемой.


Центральная консоль будто бы вдавлена в кузов, так что водителю и переднему пассажиру места достаточно, можно комфортно разместиться. Имеется и подлокотник, правда, у него нет регулировки и он будет удобным лишь некоторым. Водительское кресло регулируется с помощью вращения валиков, зато диапазоны регулировок вполне неплохие. Рулевая колонка Chevrolet Aveo регулируется лишь по вертикали, однако это не мешает удобно устроиться. Сам руль достаточно «пухлый», сидения жестковатые, в дальней дороге вряд ли будешь особенно уставать, а вот боковая поддержка непрактична.

На заднем ряду сидений Chevrolet Aveo седан оказалось также достаточно свободно, двое взрослых мужчин либо три девушки не будут себя чувствовать стесненно.

Отделочные материалы в бюджетном седане Шевроле Авео, конечно, не могут блистать особым качеством, однако выглядят вполне неплохо, да и подобраны отлично. Сборка элементов салона также оказалась качественной, можно не бояться скорого появления «сверчков», как при покупке Пежо 206. Впрочем, ради справедливости нужно отметить, что в салоне Рено Симол сборка также на неплохом уровне.

В топовой комплектации Chevrolet Aveo интерьер выглядит более престижно за счет светлых «металлических» вставок и хромированных колец вокруг приборов. Кстати, в последней генерации приборная панель Шевроле Авео стала напоминать приборы в Шевроле Лачетти. Зеленая подсветка оказалась не очень приятного оттенка, да и быстро считывать приборы с ней не получится.


Из недостатков Chevrolet Aveo седан следует также отметить странную работу климатической установки. Кондиционер, конечно, достаточно мощный, чтобы справляться с нашим летом, однако весной и осенью он, будто бы, не может решить: обогревать салон или охлаждать. Так, при температуре +8 он может вдруг включить кондиционер, что, вероятно, не обрадует ни пассажиров, ни водителя Шевроле Авео. Кстати, на таких деталях как многофункциональная штатная автомагнитола и климатическая установка в бюджетном седане можно было бы и сэкономить. Бортовой компьютер также не идеален: чтобы вывести на дисплей, находящийся в центре приборной панели, необходимые данные, нужно нажать на штырек слева, а это не очень удобно. Кстати, у маршрутного компьютера Chevrolet Aveo седан нет одной из важнейших функций: предоставление информации о среднем топливном расходе.

Багажник Chevrolet Aveo седан не такой уж большой — 325 л, в тестируемой нами тройке он оказался самым маленьким. Мы заметили и другой недостаток: чтобы открыть багажное отделение Шевроле Авео ключом, придется отгибать номер: именно под ним прячется замок. Зато на крышке багажника есть обивка, как и у Peugeot 206. Под полом спряталось запасное колесо.


Увеличить багажник Chevrolet Aveo седан можно, сложив задний ряд сидений. К счастью, его можно складывать как полностью, так и по частям в пропорции 40:60, увеличив объем багажника до 725 л.

Линейка двигателей Chevrolet Aveo очень небогата: все седаны агрегированы 1,5-литровым 4-цилиндровым двигателем SOHC. Мощность как для такого объема достаточно скромная — всего 85,7 л. с. при 5600 об./мин. Зато покупатель сможет выбирать между «механикой» и «автоматом». Сейчас официальный дилер Шевроле в Украине предлагает как прошлогодние Chevrolet Aveo (от 11 000 до 12 420 у. е.), так и автомобили 2008 года выпуска (от 10 340 до 11 420 у. е.).

4-ступенчатая коробка-автомат, конечно, будет незаменимой при езде в городской толчее и простоях в пробках, однако комплектация с АКПП (Chevrolet AveoSE) стоит на 1 420 у. е. дороже. С увеличением скорости «автомат» все хуже работает: много «тупит» и заметно запаздывает при переключении. Уже при скорости 90-100 км/ч на обгон лучше выходить с запасом побольше. А если включить кондиционер, то Chevrolet Aveo и вовсе скиснет.



Механическая «пятиступка» остается с прежними недостатками: МКПП Chevrolet Aveo шумит при «холодном» старте, вторая передача туговата.

Шумоизоляция Chevrolet Aveo седан среднего качества, на холостых двигатель практически не слышно, но после 3 500—4 000 об./мин он становится назойливым. Есть также проблемы с шумоизоляцией колесных арок Шевроле Авео: езда по грунтовке или разбитой дороге будет отдаваться неприятным шумом.

Ничего особенного от ездовых качеств Шевроле Авео ожидать не приходится. Он лишь внешне стал более представительным, а, сев за руль новой генерации этого седана, кажется, что он мало чем отличается от предшественника. Увеличившись по высоте, новый Chevrolet Aveo седан больше кренится в поворотах и быстрее срывается в занос, что не очень приятно при отсутствии систем стабилизации и антиблокировки. К сожалению, ABS имеется лишь в Шевроле Авео хэтчбек.

Зато подвеска Chevrolet Aveo обеспечивает вполне комфортную езду, но за это приходится платить кренами и не самым отточенным управлением. Разгон очень неторопливый и мягкий, зато без толчков.

Как для седана класса «В», расход топлива Chevrolet Aveo выдался немаленьким: порядка 8,5-9 л бензина на 100 км пути в городском цикле. Для сбережения собственных средств лучше сделать выбор в пользу Рено Символ — он расходует около 7 л на 100 км пути, или приобрести Пежо 206 с 1,4-литровым двигателем мощностью 75 л. с., который идеально подходит для городской езды.

Достоинства: качественная сборка, отличная обзорность, просторный салон, неплохая эргономика, удобный педальный узел, трансформация заднего ряда сидений по частям, мягкая энергоемкая подвеска.

Недостатки: неудачная подсветка приборов, неудобное управление климатической установкой и бортовым компьютером, маленький багажник, который сложно открывать, нет выбора двигателей, недочеты в АКПП и МКПП, немаленький расход топлива.

[ ]
Категория: Тест-Драйв | Добавил: Xa12kep | Теги: Chevrolet Aveo тест драйв видео, тест драйв Шевроле Авео, тест драйв видео
Просмотров: 5433 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 | дата: 26.04.2012, 12:13 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:

Код *:

Категории раздела

Форма входа

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0